О сервисе «Taksit»
Что такое BNPL-сервис «Taksit»?
Taksit — сервис для онлайн-оплаты покупок частями. Такие сервисы называют BNPL, buy now pay later, — «купи сейчас, заплати потом»
Taksit для онлайн магазинов выступает в роли агрегатора предложений по программам «Рассрочки» от банков и микрофинансовых организаций (МФО), предоставляя компаниям возможность легко интегрировать и предлагать своим клиентам различные варианты рассрочки от проверенных финансовых учреждений. Как подключить Taksit

Онлайн-магазинам больше не нужно интегрироваться с каждым банком по отдельности. Taksit работает по принципу «Одного окна» для покупателя: одна заявка — и сразу более 5 предложений от наших банков-партнеров. Это значительно упрощает процесс выбора и оформления рассрочки, повышая удобство для клиентов и эффективность для бизнеса.
Как работает сервис?
Процесс покупки выглядит так:
  1. Покупатель заходит на сайт магазина (или онлайн-сервиса), добавляет товары в корзину и выбирает в качестве способа оплаты — Taksit.
  2. Далее покупатель вводит свой номер телефона и ИИН, отправляя заявку на рассмотрение.
  3. В течение нескольких минут покупатель получает предложения на рассрочку от наших банков-партнеров, которые отображаются в одном окне.
  4. После выбора подходящего предложения и подписания договора онлайн с банком, происходит покупка на стороне магазина (или онлайн-сервиса).
Taksit помогает привлечь покупателей следующим образом:

  1. Удобство рассрочки: Taksit предлагает покупателям доступ к разнообразным программам рассрочки от нескольких банков, что позволяет им выбрать наиболее подходящий вариант оплаты без дополнительных сложностей.
  2. Увеличение покупательской способности: Возможность оплаты в рассрочку делает товары и услуги более доступными для широкой аудитории, даже если у клиента нет всей суммы сразу. Это стимулирует большее количество покупок и средний чек.
  3. Быстрый и простой процесс: Taksit работает по принципу «Одного окна», где покупатель подает одну заявку и в течение нескольких минут получает несколько предложений от разных финансовых организаций. Это делает процесс оплаты быстрым и удобным, что снижает вероятность отказа от покупки.
  4. Повышение лояльности клиентов: Предоставление удобного решения для оплаты в рассрочку улучшает пользовательский опыт и укрепляет доверие к магазину, повышая вероятность повторных покупок.
  5. Минимальные усилия для бизнеса: Онлайн-магазинам и сервисам не нужно интегрироваться с каждым банком отдельно, что упрощает процесс внедрения рассрочки и делает его доступным для малого и среднего бизнеса.
Taksit обеспечивает безопасность персональных данных клиентов с помощью следующих мер:

  1. Шифрование данных: Вся информация, включая личные данные (номер телефона, ИИН и другие), передаваемая через платформу, защищена с использованием современных технологий шифрования, таких как SSL (Secure Socket Layer), что предотвращает перехват данных.
  2. Многоуровневая аутентификация: Для предотвращения несанкционированного доступа к личным данным клиентов используется многоуровневая система аутентификации и верификации личности при подаче заявки и подписании договора.
  3. Хранение данных на защищённых серверах: Личные данные клиентов хранятся на высокозащищённых серверах с применением современных средств защиты от несанкционированного доступа, атак и утечек информации.
Подключите Taksit для вашего бизнеса

Taksit
Покупателю
Бизнесу
О нас
  • Контакты